В самой известной, пожалуй, дизайн-студии на территории бывшего СССР — студии Артемия Лебедева, отрецензировали новый дизайн ё кроссовера, сравнив его с первоначальным вариантом.
Комментарии следующие:
Возможно в результате модернизации у автомобиля увеличилось внутреннее полезное пространство, но с экстерьером произошла катастрофа. Потерялись «правильные» пропорции, изменилась масштабность.
Передняя часть стала плоской. Огромный «лоб». Судя по подголовникам, там очень большой запас пространства над головой водителя и переднего пассажира. Над колесом очень много крыла.
Пропорции боковых стекол (они стали выше) по отношению к боковине стали хуже. Масса под подштамповкой и масса порога одинаковы и спорят друг с другом. Было лучше. На борту совсем пропал рельеф. Это сделало весь автомобиль визуально тяжелее.
Избавившись от сходства с современным BMW, приобрели сходство с Volvo.
И я так понимаю, что дизайн нового ё кроссовера не нравится подавляющему числу, как его заказчиков, так и просто интересующихся. Не зря в “ё-АВТО” решили доработать экстерьер первого серийного ё-мобиля.