Каким мог стать российский автопром, если бы самые смелые идеи довели до конца

Продажа «ё-Авто» и всех его наработок государству за символический 1 евро подвела итог самому амбициозному автомобильному проекту России за последние годы — ё-мобилю. В те же сроки закончилась и история спорткаров Marussia Motors — компания Николая Фоменко уволила весь персонал и фактически закрылась. Впрочем, теоретические шансы на возрождение этих проектов в том или ином виде остаются — наработки по ё-мобилю переданы НАМИ. Эта же организация занимается созданием лимузина для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж», дизайн для которого разрабатывала как раз Marussia. В обзоре РБК — самые яркие инициативы российского автопрома, как все еще перспективные, так и окончательно похороненные.

Подробнее ...

Проект ё-мобиля продан государству за 1 евро

Проект ё-мобиля фактически закрыт. Группа ОНЭКСИМ, владеющая большей частью предприятия ё-авто, за €1 передала все технологии государственному институту НАМИ и намерена продать строящиеся цеха в Петербурге, сообщает «Коммерсантъ». Решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка.

Подробнее ...

Выпуск ё-мобиля отложен на неопределенный срок. Это конец?

ё-мобильСтарт производства гибридного ё-мобиля на заводе под Петербургом отложен на неопределенный срок, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максима Мейксина.

Подробнее ...

Производство ё-мобиля начнется к 2015 году

Запуск завода в Ленинградской области и серийное производство ё-мобилей будет запущено в конце 2014 — начале 2015 года, заявил Михаил Прохоров в интервью тольяттинской радиостанции «Радио Август».

Подробнее ...

ё мобиль – отложенный старт

Как это не печально, но выпуск первых ё мобилей отложен на 2-2,5 года. Именно столько времени, по мнению разработчиков, может понадобиться на окончательную разработку автомобиля. Говорится даже о том, что виноваты иностранные партнеры, которые должны были разрабатывать кузов.

Подробнее ...

Третья версия дизайна ё кроссовера

Как и было обещано, дизайн ё-кроссовера доработали, т.к. показанный во Франкфурте обрубок экстерьер кроссовера, мягко говоря, привел в недоумение всех заказчиков, да и просто ратующих за отечественный автопром.

Подробнее ...

ё кроссовер — критика от ведущей дизайн-студии России

В самой известной, пожалуй, дизайн-студии на территории бывшего СССР — студии Артемия Лебедева, отрецензировали новый дизайн ё кроссовера, сравнив его с первоначальным вариантом.

Подробнее ...

Спортивный ё-мобиль

В компании «ё-АВТО» все не могут успокоиться, фактически еще не готова ни одна модель ё мобиля, но руководство уже заявляет о создание спортивного гибридного ё-мобиля, который в составе команды “ё-рейд” будет (возможно) принимать участие в раллийных гонках, а может даже и в “Дакаре”.

Подробнее ...

ё-мобиль.рф — хотят продать за $ 500 000

Курьёз ситуации заключается в том, что доменная зона РФ представляет из себя, лишь еще один способ заработать на российских пользователях. Это ни только мнение авторов данной статьи, об этом заявляют крупнейшие воротилы интернет-маркетинга как компания UnMedia и многие другие организации, профессионально занимающиеся созданием и продвижением сайтов.

Подробнее ...